Дина Гарипова - СЭИ, ДЮМА
Дина - обаятельная, дружелюбная, деликатная, доброжелательная, нежная, очень приятная в общении, легко откликается на предложенную тему разговора, скромная, мягкая...
Способность очень тонко чувствовать чужие чувства, эмоции и настраиваться на них, означает, что Дина, несомненно, этик...
Ее исключительное природное умение голосом передать в мир чужие чувства и ощущения так, как будто это ее собственные чувства и ощущения, говорит также и о ее способности очень тонко воспринимать окружающее пространство.
На соционическом языке это означает очень сильную БС - "белую сенсорику": природную силу "сенсорного аппарата", то есть развитость шести органов чувств, отвечающих у человека за физические контакты с окружающим миром. Дина, несомненно, сенсорик, и - "белый сенсорик".
Скромность, мягкость, отсутствие лидерских качеств и цели завоевать мир - в пользу интроверсии.
Интровертный белый сенсорик и этик - это ТИМ СЭИ, Дюма.
А теперь попробуем убедиться в этом путем верификации этой гипотезы (интровертного этика-сенсорика - СЭИ) по модели А социотипа СЭИ, используя интервью Дины.
1. Интервью журналу «Панорама-С-Петербург» N 14 (1027), апрель 2013г.
-Дина, наверно, в самом волшебном сне такое не могло вам присниться?
-Если ставишь цели (+ЧС) и долго их добиваешься (ЧС), когда-нибудь все получится. (ЧС – параметр СИТУАЦИИ, от 3-х мерной)
-Это правда, что вы приехали на кастинг с сумочкой, в которой было только одно платье и зубная щетка?
-Ну а, собственно, что еще нужно? (Смеется). (беспечность, отсутствие предусмотрительности). Кстати я до последнего не говорила друзьям. Куда еду.
-Это суеверие?
-Нет, логичнее (БЛ-ценность, индив.нормы,2-мерность) представить на суд людей результаты.
-Друзья после победы не изменили своего отношения?
-Что вы! Мне с друзьями повезло, их у меня много, и все меня поддерживают. Благодаря проекту «Голос» в моей жизни появились новые люди, с которыми я с удовольствием общаюсь: Лера Гринюк, Эдвард Хачарян, Эльвира Калимуллина. (блок: +БС-ЧЭ ментальный) С последней мы часто видимся, ведь обе из Татарстана.
-Как вам кажется – ваша победа справедлива?
-Все было честно (+БЭ оценка, 3х-мерн) – я видела, как приходили эсэмэски, что писали в Интернете (БЭ). «Голос» – на редкость светлый проект (БЭ). Никаких подковерных интриг, никто битое стекло в ботинки не подсыпал…(БЭ размерность ВРЕМЯ, 4х-мерная)
-Как вы отнеслись к тому, что вашим наставником стал А.Градский?
-У меня не было конкретных желаний типа «к этому хочу, а к этому – не хочу» (ЧС витал). Главное – попасть в проект. Но если бы выбор стоял, то я бы пошла именно к Градскому. Он – настоящий знаток, и его советы бесценны (БЛ – рефер.). Он – общепризнанный авторитет (ЧС многомерн, витал). И какими бы резкими ни были подчас высказывания Градского (-ЧЭ параметр ситуации, 3х-мерн)), со мной это не связано. Я разделяю его взгляды по поводу использования фонограммы (ЧЛ-ментал). Бывают, конечно, случаи, когда артист плохо себя чувствует (БС-ситуации) или идет ответственная запись (ЧС-ситуации), но делать из этого норму неправильно (БЛ – ценность, индивид.нормы, витал., 2х-мерная)
-Чем вы будете удивлять жюри и публику?
-Я буду брать вокалом и эмоциями. (ЧЭ - уверенность ценность)
-Ваш контракт с русским филиалом Universal Musik содержит какие-нибудь ограничения?
-Ничего такого. В компании работают адекватные люди и понимают, что переламывать артиста – себе дороже (ЧС-огранич, не ценность.). Ведь он может потерять индивидуальность и перестать быть интересным публике (ЧИ ценность)
-Вы теперь такая вся успешная приезжаете домой и…?
-Как и прежде, мою посуду, готовлю (БС). Блюда татарской кухни очень вкусные (БС ментал), но сложные (ЧЛ слаб.). Я не суперкулинар, и губадью, например, приготовить не могу, но пельмени сделаю (БС от 2х-ерной).
-Как заботитесь о своем голосе? Сырые яйца натощак пьете?
-Я полощу горло травами (БС). Не кутаюсь (БС знание норм, ситуаций – от 3х-мерной). Алкоголь для разогрева связок не употребляю (+БС). Использую горячий чай. Жары не переношу (+БС) и на море удовольствия не получаю (БС от 3хмерн). Люблю, когда свежо (БС ситуации от 3х-мерн), вот как раз сейчас (БИ нормы) - моя погода (то есть «мне комфортно»: +БС).
-На заработанные деньги что купили?
-Пока ничего, я вообще не любитель шопинга (ЧЛ не ценность). Может, привыкла с детства себя ограничивать (объекты не в ценности). Телефон есть, компьютер есть, зачем изощряться? (ЧЛ – не ценность, неуверенность: не тратит деньги, признак слабости, ментал, ЧЛ – слаб.)
-Что касается одежды, то у каждого свой вкус (БС – ментал, от 3х-мерной). Мне комфортно в одежде, стилизованной под 50-е годы (БС ментал, ситуации, БИ – знание норм). У меня и песни романтические (БИ), и ощущаю я себя (БС ментал) девушкой из того времени (БИ – ментал, нормы). Брюки редко надеваю, джинсы лет 5 не надевала. Мне нравятся элегантные (признак сильной БС - от 3х-мерной) платья, юбки. Но вот оголяться точно не буду. Это противоречит моим религиозным убеждениям (имеет индивид.нормы по аспекту БЭ, витальность, знание разных ситуаций -от 3х-мерн).
-Дина, теперь рядом с вами могут появиться мужчины, желающие погреется в лучах вашей славы. Сможете отличить истинное чувство от фальши?
-Думаю, да. Пусть я еще молода, но умею распознавать истинные намерения (желания - ЧС) людей и ограждать себя от ненужных контактов (блок: +ЧС-БЭ - витальный, сильный). Помочь советом всегда рада.
-Как будете жить после Евровидения?
-На следующий день пойду на концерт своего любимого Джоша Гробана в Москве!
-Похоже, на Евровидении вам психолог не понадобится!..
(Мой комментарий - И.Н.: Дина долго переживать (ЧЭ) не будет и знает это. ЧЭ – сильная ментальная функция – И.Н.)
_________________________________________________________________________
2.
- Дина, мы вас поздравляем. Мы за вас болели, вы очень достойно и красиво выиграли в финале (конкурса «Лучший голос России». Вы чувствовали, что побеждаете?
- Я, честно говоря, не очень это ожидала - исход мог быть любым: девочки на проекте были очень талантливые. Они яркие, разные (ЧИ ценность). Победительницу невозможно было угадать (ЧИ слабая, не знает норм). И кто бы ни победил, я была бы согласна, потому что это мнение зрителей (подстраивание под чужое мнение – БЭ витал, многомерная –фоновая?). Мы работаем для них, мы поем для них. Если зрители сочли, что я победительница на проекте, то спасибо им большое, постараюсь оправдать их ожидания (БЭ сильная).
- Прямой эфир закончился, что осталось за кадром, что начало твориться в студии?
- Мы начали обниматься, целоваться. Прыгать от радости (+ЧЭ ценность), сразу же появилось множество журналистов, начались интервью. Знали, что будет финал, шли к нему, но он наступил неожиданно (БИ ментал, слабая). И от этого было грустно (ЧЭ-ситуации, сильная). На нем работало столько человек! И редакторы, и администраторы, и музыканты, и осветители. Их всех было огромное количество, они вложили огромный труд (ЧЛ ментал). Спасибо им огромное, спасибо всему (БЭ) Первому каналу, всем, кто нам помогал и за нас голосовал (БЭ). Конечно, я благодарю и мой родной Зеленодольск, Татарстан (БЭ). Я чувствовала (БЭ витал) поддержку, мне писали, звонили, всем за это большое спасибо (БЭ - многомерная).
- Когда татарстанцы смогут побывать на ваших концертах?
- Пока не знаю, не могу ничего сказать. Просто не представляю, что будет дальше (БИ – слабая, не предвидит события).
- В финале вы очень проникновенно пели песни Пугачевой и Эдит Пиаф. Очень по-взрослому пели. Откуда у вас в вашем возрасте такое знание жизни?
- Я не знаю… Наверное, я просто вживаюсь в образ (+БИ, ментал, неуверенность). Я, когда начинаю готовиться (ЧЛ), все делаю очень серьезно (ЧЛ ментал, перевод ЧЛ в ЧЭ - слабостьЧЛ). Слушаю первого исполнителя песни, в этом случае Эдит Пиаф. Смотрела видео, фильм о ней. Старалась вникнуть в то, что она пережила (-ЧЭ ментал, многомерность) к этому моменту (БИ), когда начала исполнять эту песню. Старалась эти свои ощущения (БС) передать через себя (через ЧЭ - ментал, сильная многомерная). Не знаю, насколько это у меня получилось.
- У вас получилось.
- Спасибо! Я просто старалась какие-то эмоции запоминать (ЧЭ ментал). У (ЧЭ-параметр – ситуации, многомерн), конечно, не такой, как у Эдит Пиаф (ЧЭ-сравнение, ментал, многомерн). К счастью, не такой, потому что жизнь ее не была легкой и простой. Но мне есть, что вспомнить из моего личного опыта (ЧЭ-ментал, ситуации, блок ЭГО)
- Дина, помимо песен, что вы любите?
- Я учусь на журналистку, сейчас уже на пятом курсе. Пишу стихи. Нигде их не афиширую, пишу для себя (БИ ментал, неуверенность). Может быть, они когда-нибудь мне пригодятся для написания новых песен (ЧИ).
- А у вас много друзей, вы человек общительный?
- Много друзей. Я люблю проводить с ними свободное время (этик), у нас в Зеленодольске есть дружная компания, мы вместе ездим в кино, в праздники можем пойти в ресторан (БИ-знание норм, ментал). Я люблю своих друзей (БЭ уверенность, многомерность).
- Кто из педагогов вам максимально помог?
- Сравнивать никого нельзя (ЧЛ слаб, не знает норм). Каждый из них в определенный отрезок моей жизни (БИ) дал мне очень многое (ЧЛ). (блок +БИ-ЧЛ). Мой первый педагог – это Елена Антонова. Она увидела во мне какую-то искорку (ЧИ витал, маломерность) и направила меня в нужное русло. А Александр Борисович меня просто подхватил и помог мне добиться еще большего результата.
- Вы хотели у кого-то продолжить образование?
- Да, конечно. Я начинаю об этом задумываться (БЛ). Но мне надо посоветоваться (БЛ слабость, витал) с Александром Борисовичем, что он мне на это скажет. Возможно, что-то посоветует (блок: ЧИ-БЛ). Мне надо продолжить образование в музыкальной сфере.(БЛ – индив.нормы?)
- Вы собираетесь переезжать в Москву или будете жить в Зеленодольске?
- Пока не знаю. Наверное, все-таки буду переезжать.
- Не страшно в Москву ехать, все-таки жесткий город?
- А чего бояться? (+БИ). Если добиваться чего-то (неопределенность цели -ЧС витал), от страхов надо избавляться (+БИ, нормы, ментал). Если бы побоялась и не поехала на проект «Голос», не было бы этого результата. Надо просто верить в себя.
- А подружка, которая вам подсказала про конкурс, она вас поздравила?
- Поздравила, даже еще после слепого прослушивания. Я ей очень благодарна (БЭ), она мне все рассказала, подсказала, как отправить анкету (ЧЛ неуверенность).
- Вы замуж не собираетесь?
- Нет. Но я не хотела бы (ЧС) обсуждать свою личную жизнь (БЭ) (блок: ЧС-БЭ).
- У вас через год диплом, но как у вас сложится с профессией журналиста?
- Все возможно (ЧИ неопределенность). Эта профессия все равно мне поможет, она же развивает человека (ЧИ ценность, витал). И кто знает, как сложится судьба (БИ неуверенность, слабость)?
- Вы от интервью в последние дни не устали?
- У меня усталость от всего (БС). Сил пока нет ни на что (ЧС).
- Как вы думаете, почему за вас проголосовало такое количество людей?
- Не знаю… Им виднее. Наверное, я что-то сделала правильно (БЛ ценность, неуверенность, слабость)
_________________________________________________________________________
3.
— Дина, что скажешь о песне What If? Название такое говорящее — «Что, если...»
— Эта песня — настоящий призыв! (ЧЭ) Она заставляет задуматься о том, как много от нас зависит. Нежная и в то же время сильная музыка подчеркивает каждое слово. Я счастлива (ЧЭ ментал), что имею честь представлять нашу страну с такой песней. Надеюсь, она тронет сердца тех (ЧЭ), кто ее услышит.
— Песня яркая, нежная (ЧЭ) и в то же время сильная (ЧС). Хочется ее передать именно так, как ее задумали изначально сами авторы. Мне она очень близка по духу (ЧЭ), и это очень важно для меня — чувствовать органику (+БС), сочетаться с песней (быть гармоничной +БС сильная ментальная функция). Я же со своей стороны постараюсь сделать все, что от меня зависит, и выступить достойно. А уж как сложится результат, не мне решать и мне не предугадать (БИ - слабость).
— И не надо ничего предугадывать! У тебя есть дар и талант, который уже покорил многих, а теперь главное — верить в себя и не терять бойцовского духа, как завещал великий Билан. Хотела бы повторить его подвиг?
— Если у меня это получится, то,было бы здорово! (ЧЭ). Главное, я верю в песню и в свои возможности (ЧИ). Хотя, конечно, бесконечно волнуюсь (ЧЭ). И я согласна с Димой, что надо быть бойцом (ЧС). Наверное, я такая же по духу (ЧС витал). Без этого в жизни было бы сложно (ЧС многомерн).
— Друзья и родители тоже переживают?
— Конечно. И переживают, и поддерживают. Пока все очень сложно себе представляют, что происходит, чего ожидать (БИ неуверенность в будущем). Слишком быстро происходят эти перемены в моей жизни (БИ: некомпетентность в зоне минуса БИ). Главное, не потерять себя — и в личностном, и в творческом смысле. Я стараюсь следовать этой линии. (стремление к ГАРМОНИИ: блок (+БС-ЧЭ).
— Ты же теперь самая молодая артистка Татарстана со статусом «заслуженная». Легко ли справляться с этой славой, не кусают ли завистники: мол, молодая да ранняя?
— Конечно, и такие разговоры есть. Я не спорю. Все равно это как аванс, право на это звание, думаю, еще надо оправдать (ЧС-огранич.). Люди годами работают (блок:+БИ-ЧЛ ментальный), чтобы заслужить такое звание, а у меня это так спонтанно получилось, да еще в таком раннем возрасте. Надеюсь, я смогу заслужить это звание, доказать, что оно мне далось не просто так. (ЧС индив.опыт, нормы, ситуации – сильная функция, от 3х-мерн)
___________________________________________________________________________
АНАЛИЗ текста по аспектам, функциям и блокам
Аспект БЭ
-У меня много друзей. Я люблю своих друзей (БЭ уверенность, многомерность)
-Измениось ли к вам отношение со стороны друзей? - Что вы! Мне с друзьями повезло, их у меня много, и все меня поддерживают (БЭ витал, фоновая). (Видит отсутствие изменения в отношении к себе в новой ситуации – признак 4Х-мерности функции, наличия параметра ВРЕМЯ)
Благодаря проекту «Голос» в моей жизни появились новые люди, с которыми я с удовольствием общаюсь: Лера Гринюк, Эдвард Хачарян, Эльвира Калимуллина. (блок: +БС-ЧЭ ментальный) С последней мы часто видимся, ведь обе из Татарстана.
-И кто бы ни победил, я была бы согласна, потому что это мнение зрителей (подстраивание под чужое мнение – БЭ витал, многомерная –фоновая?).
-Спасибо им большое, постараюсь оправдать их ожидания (БЭ сильная).
-Спасибо им огромное, спасибо всему (БЭ) Первому каналу, всем, кто нам помогал и за нас голосовал (БЭ). Конечно, я благодарю и мой родной Зеленодольск, Татарстан (БЭ).
-Я чувствовала (БЭ витал) поддержку, мне писали, звонили, всем за это большое спасибо (БЭ - многомерная).
-Но вот оголяться точно не буду. Это противоречит моим религиозным убеждениям (имеет индивид.нормы по БЭ, витальность, знание разных ситуаций -от 3х-мерн).
-умею распознавать истинные намерения (желания - ЧС) людей и ограждать себя от ненужных контактов (блок: +ЧС-БЭ - витальный).
-Помочь советом всегда рада.
- я не хотела бы (ЧС) обсуждать свою личную жизнь (БЭ) (блок: ЧС-БЭ).
Вывод:
Аспект БС
-Что касается одежды, то у каждого свой вкус (БС – ментал, от 3х-мерной). Мне комфортно (+БС ментал) в одежде, стилизованной под 50-е годы (БИ – знание норм). Ощущаю я себя (БС ментал) девушкой из того времени (БИ – ментал, нормы). Брюки редко надеваю, джинсы лет 5 не надевала. Мне нравятся элегантные (признак сильной БС - от 3х-мерной) платья, юбки. Новот оголяться точно не буду. Это противоречит моим религиозным убеждениям
- Как и прежде, мою посуду, готовлю (БС). Блюда татарской кухни очень вкусные (БС ментал). Я не суперкулинар, и губадью, например, приготовить не могу, но пельмени сделаю (БС от 2х-ерной).
- Я полощу горло травами (БС). Не кутаюсь (БС знание норм, ситуаций – от 3х-мерной). Алкоголь для разогрева связок не употребляю (+БС). Использую горячий чай. Жары не переношу (+БС)
- На море удовольствия не получаю. Люблю, когда свежо (БС ситуации от 3х-мерн), вот как раз сейчас - моя погода (то есть «мне комфортно»: +БС). - Старалась эти свои ощущения (+БС) передать через себя (И.Н.: через эмоции ЧЭ).
- И это очень важно для меня — чувствовать органику (+БС), сочетаться с песней (ЧЭ). (Гармония - блок (+БС-ЧЭ). Главное, не потерять себя - и в личностном, и в творческом смысле. Я стараюсь следовать этой линии (это стремоение к ГАРМОНИИ - блок (+БС-ЧЭ).
- В моей жизни появились новые люди, с которыми я с удовольствием общаюсь (наличие ментального блока: +БС-ЧЭ)
Мои комментарии по аспекту БС
1. Дина имеет свое мнение по поводу получения разных ощущений (БС) в разных ситуациях («у каждого свой вкус»), знает, как получать положительные, приятные ощущения, удовольствия от общения. Дина может оценивать ощущения и сравнивать разные ощущения. Это означает ментальность функции БС.
2. Дина выбрала для себя образ девушки 50-х годов, в котором ощущает себя наиболее комфортно. «У меня и песни романтические» (БИ), «…и ощущаю я себя (БС ментал) девушкой из того времени» (БИ – ментал, нормы) То есть Дина знает ощущения от одежды (по БС), относящиеся к РАЗНОМУ ВРЕМЕНИ – знает, как меняются во времени ощущения в зависимости от выбранного стиля одежды. Это означает наличие параметра ВРЕМЯ в функции, обрабатывающей информацию по аспекту БС, то есть – 4х-мерность функции БС.
3. Аспект БС находится в блоке с аспектом ЧЭ: (+БС-ЧЭ), имеет знак ПЛЮС.
4. Гармония – ценность 1 квадры. Сверхценность ТИМа СЭИ.
Вывод : БС – базовая функция.
Аспект ЧЭ
- Мы начали обниматься, целоваться. Прыгать от радости (ЧЭ многомерная).
- И от этого было грустно (ЧЭ-ситуации, уверенность, многомерность).
- Старалась вникнуть в то, что она пережила (-ЧЭ ментал, многомерность)
- Старалась эти свои ощущения (БС) передать через себя (через ЧЭ - ментал, сильная многомерная).
- Я просто старалась какие-то эмоции запоминать (ЧЭ ментал). У меня есть небольшой опыт (ЧЭ-параметр – ситуации, многомерн), конечно, не такой, как у Эдит Пиаф (ЧЭ-сравнение, ментал, многомерн). К счастью, не такой, потому что жизнь ее не была легкой и простой. Но мне есть, что вспомнить из моего личного опыта (ЧЭ-ментал, многомерность, ситуации, знак МИНУС, блок ЭГО)
- У меня много друзей. Я люблю проводить с ними свободное время (этик), у нас в Зеленодольске есть дружная компания, мы вместе ездим в кино, в праздники можем пойти в ресторан. Я люблю своих друзей (ЧЭ уверенность, многомерность).
-И какими бы резкими ни были подчас высказывания Градского (минус ЧЭ, параметр ситуации, 3х-мерн), со мной это не связано.
-Я буду брать вокалом и эмоциями. (ЧЭ ценность, ментал, инструмент-творческая)
- Песня яркая, нежная (оценка по ЧЭ- многомерность).-
-Хочется ее передать (с помощью ЧЭ – инструмент, ментал, творческая) именно так, как ее задумали изначально сами авторы. Мне она очень близка по духу (ЧЭ), и это очень важно для меня — чувствовать органику (+БС), сочетаться с песней (быть гармоничной – ЧЭ, параметр «ситуации», 3х-мерная)
- Если у меня это получится, то было бы здорово! (ЧЭ)
-Хотя, конечно, бесконечно волнуюсь (ЧЭ - уверенность).
-На следующий день после «Евровидения» я пойду на концерт своего любимого Джоша Гробана в Москве! (журналист: «Похоже, на Евровидении вам психолог не понадобится? (Комментарий И.Н.: Дина долго переживать, испытывать эмоции (ЧЭ) не будет и она знает это. ЧЭ – сильная ментальная функция – И.Н.)
Выводы:
1. Дина умеет, используя сильно развитые органы чувств, вжиться в ощущения и моции другого человека и передать их очень тонко и точно, умеет выразить с помощью эмоций образ, чувства другого. «Я просто старалась какие-то эмоции запоминать. У меня есть небольшой опыт , конечно, не такой, как у Эдит Пиаф. Но мне есть, что вспомнить из моего личного опыта.
2. ЧЭ – применяется как инструмент ПЕРЕДАЧИ ощущений, достижения ГАРМОНИИ, удовольствия, (здесь – для передачи ДУХА ПЕСНИ, задуманного авторами) – ментальная, творческая функция, 3-я в модели А. Блок ЭГО.
Аспект БИ
-От страхов надо избавляться»,
-«я пишу стихи, … не афиширую, «пишу для себя,
- У меня и песни романтические» (БИ).
- Вочень сложно себе представляют, что происходит, чего ожидать (БИ - неуверенность в будущем).
- Я ощущаю я себя девушкой из того времени» (БИ – ментал, нормы).
- Наверное, я просто вживаюсь в образ» (+БИ, ментал, неуверенность)
- А уж как сложится результат, не мне решать и мне не предугадать» ( не предвидит события), слабость).
- Пока не знаю, не могу ничего сказать. Просто не представляю, что будет дальше (БИ – слабая, не предвидит события).
- И кто знает, как сложится судьба (БИ неуверенность, слабость)?
- Слишком быстро происходят эти перемены в моей жизни (+БИ: некомпетентность в зоне минуса БИ).
-Каждый из них (педагогов) в определенный отрезок моей жизни (БИ) дал мне очень многое (ЧЛ). (блок +БИ-ЧЛ)
Выводы:
1. Функция БИ – ментальная, но слабая: знает нормы, принятые в социуме по БИ. Но будущие события, как сложится жизнь, судьба, не предвидит – слабая функция. Блок СУПЕР-ЭГО.
2. Функция БИ работает на программу сознания БС: «я ощущаю я себя девушкой из того времени» (БИ – ментал, нормы). Для Дины стиль в одежде определенного времени (эпохи) определяет (влияет) ее ощущения (базовую функцию), на комфорт ощущений +БС.
3. БИ – ролевая функция - 3-я в модели А.
Аспект БЛ
- Он – настоящий знаток, и его советы бесценны. (БЛ - ценность, витал, референтная.)
- Я начинаю об этом задумываться (БЛ). Но мне надо посоветоваться (БЛ слабость, витал) с Александром Борисовичем, что он мне на это скажет. Возможно, что-то посоветует (блок ЧИ-БЛ). Мне надо продолжить образование в музыкальной сфере.(БЛ – индив.нормы?)
-Но делать из этого норму неправильно (БЛ – ценность, нормы, 2х-мерная)
- Не знаю… Наверное, я что-то сделала правильно (БЛ ценность, неуверенность, слабость)
- логичнее (БЛ-ценность, индив.нормы, 2-мерность) представить на суд людей результаты.
Вывод: Выявлены признаки нахождения аспекта БЛ в слабой, но ценностной витальной функции, имеющей размерность: индив.опыт и индив.нормы,). Оценивает людей и себя по аспекту БЛ. БЛ в 6-й референтной функции. В блоке СУПЕР-ИД модели А.
Аспект ЧЛ
Выявлены признаки слабости функций ЧЛ:
-Я, когда начинаю готовиться (ЧЛ), все делаю очень серьезно (ЧЛ ментал, перевод с ЧЛ на ЧЭ - слабость ЧЛ)
-Пока ничего не купила: я вообще не любитель шопинга. Может, привыкла с детства себя ограничивать (объекты не в ценности?). Телефон есть, компьютер есть, зачем изощряться? (ЧЛ – не ценность, неуверенность: не тратит деньги, признак слабости, ментал, ЧЛ – слаб.)
-Она мне все рассказала, подсказала, как отправить анкету (ЧЛ – неуверенность, слабость).
-Люди годами работают (блок:+БИ-ЧЛ ментальный), чтобы заслужить такое звание.
-Я разделяю его взгляды по поводу использования фонограмм (ЧЛ-ментал).
-они вложили огромный труд (ЧЛ-ментал)
-мне надо посоветоваться…
Выводы: 1. ЧЛ - слабая ментальная функция, не ценностная, значит находится в блоке СУПЕР-ЭГО.
2. Есть подтверждение нахождению ЧЛ в блоке с БИ: «Люди годами (БИ) работают (ЧЛ) (блок: (+БИ-ЧЛ) – ментальный.
3. СУПЕР-ЭГО - (+БИ-ЧЛ)
4. ЧЛ – 4-я , болевая функция в модели А. ТНС.
Аспект ЧС
- Если ставишь цели (+ЧС) и долго их добиваешься (ЧС), когда-нибудь все получится.
- Если добиваться чего-то (неопределенность цели -ЧС витал), отстрахов надо избавляться.
- Надо быть бойцом (ЧС). Наверное, я такая же по духу (ЧС витал). Без этого в жизни было бы сложно. (ЧС многомерн).
-Переламывать артиста – себе дороже (ЧС-огранич, не ценность).
-Я не хотела бы (ЧС) обсуждать свою личную жизнь (БЭ) (блок: ЧС-БЭ). (Дина умеет говорить «НЕТ». Ограничивает чужую инициативу по вопросам своих отношений – ЧС – огранич-я)
-Умею ограждать себя от ненужных контактов (блок: +ЧС-БЭ – витальный сильный. Аспекта ЧС в 7-й ограничительной функции.)
-У меня не было конкретных желаний типа «к этому хочу, а к этому – не хочу» (ЧС витал).
(И.Н.: Дина рассуждает о статусности: «право на это звание, думаю, еще надо оправдать» (ЧС- индив.ситуации, 3х-мерность)
-Надеюсь, я смогу заслужить это звание, доказать, что оно мне далось не просто так. (ЧС - индив.опыт, нормы, ситуации, витал, 3х-мерн., 7-я, ограничительная в модели А)
- Умею распознавать истинные намерения людей (желания, цели - ЧС). Признак нахождения аспекта ЧС в сильной витальной – наблюдательной функции, 7-й в модели А.
Выводы: ЧС– сильная функция, 3х-мерная, витальная, наблюдательная, ограничительная, в блоке с БЭ - ЧС -7-я в модели А.
Аспект ЧИ
- я верю (ЧИ) в песню и в свои возможности (ЧИ).
- Мой первый педагог – это Елена Антонова. Она увидела во мне какую-то искорку и направила меня в нужное русло. (ЧИ витал, маломерность, блок СУПЕР-ИД)
- Все возможно (ЧИ - неопределенность). Эта профессия все равно мне поможет, она же развивает человека (ЧИ ценность, витал)
-Люди понимают (ЧИ), что переламывать артиста – себе дороже. Ведь он может потерять индивидуальность (ЧИ) и перестать быть интересным публике» (ЧИ – ценность)
- Может быть, они когда-нибудь мне пригодятся для написания новых песен (ЧИ).
- Исход мог быть любым: девочки на проекте были очень талантливые. Они яркие, разные (ЧИ ценность). Победительницу невозможно было угадать (ЧИ слабая, не знает норм).
Вывод: ЧИ – функция ценностная,таланты человека – очень ценит. Но сама не может оценить свой талант и свои возможности – ждет от других людей, ограничивается ВЕРОЙ в них: признак слабой витальной функции. 5-я внушаемая функция в модели А.
Дополнительные аргументы пр признакам Рейнина:
1. Беспечность:
-Это правда, что вы приехали на кастинг с сумочкой, в которой было только одно платье и зубная щетка?
-Ну а, собственно, что еще нужно? (Смеется). (беспечность, отсутствие предусмотрительности).
На основании вышеизложенных фактов делаю вывод о принадлежности Дины Гариповой к ТИМу СЭИ :
сенсорно-этический иррациональный интроверт – СЭИ, ДЮМА
Интервью с сайтов:
http://www.business-gazeta.ru/article/72760/